Консультация и стратегия позиционирования для стилиста Ольги из Москвы + первая публикация в индексируемом СМИ
Дано:
Задача:
Сформировать экспертный образ, дать PR-стратегию продвижения, определить целевую аудиторию, найти свою нишу в Москве, подтолкнуть заказчика к первым действиям: упаковка профиля, формирование продукта, получение первых клиентов.
Что сделано:
Публикация в СМИ
Так как одним из пунктов в позиционировании было выбрано следование осознанному потреблению, первую публикацию в профильном СМИ мы сделали на тему: «Культура потребления в модной индустрии: масс-маркет против планеты». Данное СМИ хорошо индексируется поисковыми системами Google и Яндекс, поэтому при запросах связанных с именем и фамилией эксперта она показывается на первой странице выдачи. Таким образом потенциальные клиенты, проверяя информацию об эксперте в Интернете, сразу понимают, с каким сегментом работает стилист. Также наличие авторской публикации повышает уровень доверия у потенциальных клиентов.
Результаты:
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время
Нажимая, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Таня мечтала стать биологом, но что-то пошло не так, и она стала специалистом по межкультурной коммуникации. Однако Тане очень нравилось слово «вирус», и чтобы хоть как-то реализовать детские мечты, она пошла в PR и теперь с блеском запускает вирусные PR-кампании. У Тани имеется кейс по запуску вирусной кампании, которая одним инфоповодом охватила более 40 изданий с общим охватом 280 млн показов.
Идеально справляется с выстраиванием PR-кампаний для онлайн-образования, формирует образ тех, кто работает сам на себя, а политический PR считает своим призванием. Имеет чёрный пояс по отработке негатива. Кия.
Страдает синдромом отличника — у неё всё должно быть (и есть) идеально.
В тайне от всех подрабатывает пожарным для дедлайнов всей команды.
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время
Нажимая, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности