Как с бюджетом 50 000 перекрыть негатив за 300 000

Формирование Google- и Яндекс- выдачи для Онлайн-школы интернет-профессий.

Дано:

  • Две девушки, основательницы онлайн-школы, работают около 2 лет, у каждой около 50 000 подписчиков, обучение в школе прошли 190 000 человек. 
  • В крупном бизнес-издании размещён материал с фото и указанием имён и фамилий, характеризующий девушек как блогеров, не имеющих опыта преподавания и продающих сомнительный контент. (изначально материал был запланирован как продающий, но из-за плохой работы предыдущего специалиста текст был не согласован и вышел без ведома заказчиков).
  • Есть положительные отзывы о Школе.

Задача:

Перебить в поисковиках ссылку на крупное-бизнес издание. При поиске в Google и Яндекс по ключевым словам, связанным с именами и фамилиями девушек должны выходить публикации, характеризующие их как лидеров и экспертов сферы онлайн-образования, в частности сфер: SMM, маркетинг, таргетинг и пр.

Что сделано:

  • Подобраны профильные СМИ с высокой индексацией.
  • Написан список экспертных тем, интересный широкой аудитории, например: “Какие интернет-профессии проще всего освоить?”, “5 непростительных SMM-ошибок”.
  • Для выхода в поисковики по релевантным запросам в лиды текстов вставлены название школы и фамилии экспертов.
  • Написаны тексты, содержащие нативные упоминания девушек как ведущих экспертов сферы и описание их достижений.
  • Работа с редакциями изданий.
Как с бюджетом 50 000 перекрыть негатив за 300 000

Результаты:

  • Сделано 11 публикаций в профильных изданиях, что также привлекло свежую аудиторию к заказчику.
  • По запросам, связанным с названием школы и именами её основателей, на начальных страницах выдают сделанные нами экспертные публикации.
  • Публикация в крупном бизнес-издании ушла на вторую страницу поиска. 
Как с бюджетом 50 000 перекрыть негатив за 300 000

Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Таня Светухина

Руководитель сектора вирусного PR и отработки негатива

Таня мечтала стать биологом, но что-то пошло не так, и она стала специалистом по межкультурной коммуникации. Однако Тане очень нравилось слово «вирус», и чтобы хоть как-то реализовать детские мечты, она пошла в PR и теперь с блеском запускает вирусные PR-кампании. У Тани имеется кейс по запуску вирусной кампании, которая одним инфоповодом охватила более 40 изданий с общим охватом 280 млн показов.
Идеально справляется с выстраиванием PR-кампаний для онлайн-образования, формирует образ тех, кто работает сам на себя, а политический PR считает своим призванием. Имеет чёрный пояс по отработке негатива. Кия.
Страдает синдромом отличника — у неё всё должно быть (и есть) идеально.

В тайне от всех подрабатывает пожарным для дедлайнов всей команды.

Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время

Нажимая, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности